Ходила в салон 1,5 месяца.
Клиент я капризный, но если нравится сервис и качество услуг то хожу часто и с удовольствием трачу деньги.
В последний визит, 13.05.2016 была на уходе у косметолога за 3000 рублей.
Уход предполагает получение удовольствия, массаж, маски и т.д.
Я была единственным клиентом в салоне.
Первое что меня удивило в этот день — администратор не встретил, тк отсутствовал.
Далее, через 40 минут после начала процедуры, как раз, когда я уже немного расслабилась, за стеной, в педикюрной комнате, началось безудержное веселье, персонал салона Redken громко смеялся, так залихватски и весело что мог бы позавидовать Comedy Club. Это продолжалось вспышками минут пятнадцать, в какой то момент я даже подумала что сейчас встану и уйду вместе с маской на лице.
Не знаю почему не вышла косметолог и не сделала замечание сотрудникам, почему не отреагировал администратор (а может быть это была она :)…
После процедуры я отменила свою запись на следующий день на педикюр, окрашивание и чистку лица, и больше в этот салон не хожу.
Похоже что сотрудники салона поймали «звезду», забыли об уважении к клиентам и о том, благодаря кому они получают свои зарплаты.