11 мая 2016 года
Образ байкера разум городского обывателя наделяет уймой романтических черт. Человек на мотоцикле – рыцарь нашего времени, свободный и брутальный. «Выбирай» подскажет, как в Иркутске приобщиться к этому рыцарскому ордену.
Головушка – самый важный орган, то, чем мы (ну, может не все) думаем. Посему черепную коробку надо беречь смолоду. Важно запомнить, что зимой надо надевать шапку (бабушки и «Выбирай» плохого не посоветуют), а запрыгивая на байк – шлем. В отличие от вязаного собрата, насчёт его дизайна можно не заморачиваться, тут главное, чтобы попрочнее. Но если уж очень сильно хочется врезаться в память всех участников дорожного движения, можно заглянуть в торгово-ремонтную компанию «АктивМоторс». Там, в диапазоне от 2490 до 12987 рублей есть головные уборы для байкеров на любой вкус и цвет.
активмоторс38.рф
Допустим, голову защитили. Но остальные части тела байкера тоже находятся под угрозой. Хрупкие ребрышки брутального наездника запросто ломаются об столбы, деревья и встречные автомобили. В общем, непроста и недолговечна жизнь мотоциклиста. Но это только в том случае, если он не обзаведется правильно косухой. Она и крутизны добавит (пунктов десять, не меньше), и защитит, если не от переломов, то от ссадин точно. В магазине мотоэкипировки «Феникс» можно прикупить и крутую косуху, и своеобразные доспехи под нее, сделанные из специальных супер-прочных материалов, и перчатки, и обувь… В общем, защита будет всесторонней, если как следует тут отовариться. Что касается косухи, без которой истинному байкеру никуда, то она обойдется в районе 11000 руб.
www.мотоэкип.org
Мотоцикл – он как конь, должен подходить владельцу во всём, начиная от внешнего вида, заканчивая расположением кнопочек на руле. Поэтому и процесс выбора байка длительный и кропотливый. Он должен сам найти своего владельца (прям как в «Аватаре»). И тогда понеслась. Искра. Буря. Безумие. Понты на «Баньке». Обгоны фур на 200 километрах в час. Заседания с мужиками в гараже до ночи. Чтобы вкусить всё это в полной мере, надо заглянуть в центр продаж легендарных Харлеев на Байкальском тракте. Их мотоцикл Electra Glide сделан так, чтобы целых две попы не уставали во время пересечения Америки. Интересно, справится он с этой задачей на просторах России-матушки? Проверить это можно лишь выложив за легендарный брендовый мотоцикл 2413000 руб.
www.hd-irkutsk.ru
Заветы Ильича с годами не теряют актуальности. Купить крутую снарягу и харлей в придачу, конечно, немаловажно, но если не умеешь ездить – байкером не стать. Отважно и феерично пилотировать мотоцикл научат в мотошколе «Эксперт» при Байкальском клубе мотопутешественников. Подготовка тут ведётся по нескольким программам: сдача на права категории «А», базовый курс, курс контраварийной подготовки, мотокросс, и для продвинутых – мотоэксперт. График занятий формируется индивидуально, главное – кататься не реже раза в неделю, иначе толка будет мало. Стоимость одного двухчасового урока – 2500 руб. А когда научитесь водить байк, члены клуба мотопутешественников обязательно пригласят вас с собой на покатушки в Долину Вулканов, в Пещанку или ещё куда.
www.baikalmoto.ru
Вот бывает же такое, когда человек может из любого подручного средства конфетку сделать. Например, превратить арматуру в велосипед или так переделать старые «Жигули», что от иномарки не отличишь. Обладателям подобных супер-способностей негоже прятать таланты в гараже. Лучше схватить мышку и скорее подать заявку на «Байкал Мотор Шоу – 2016». Самые интересные проекты по результатам отборочного тура похвастаются своим транспортом 4 и 5 июня на стадионе «Труд». 11 номинаций и приз 800 тысяч рублей – есть за что побороться. Ну а если «золотые руки» это не про вас, приходите просто посмотреть на чёткие тачилы, байки и красивых чикуль. По билету «специальные возможности», что уже сейчас можно купить через интернет за 250 рублей, выходить и заходить обратно на стадион контролеры разрешат хоть каждые 5 минут. Если экономия не для вас, то знайте – на месте такой билетик обойдется в 2 раза дороже, 500 рублей. Дешевле выйдет «Стандарт», но там зайти можно только два раза – на осмотр и церемонию награждения. Дети до 6 лет смотрят на тачки бесплатно. (0+)
vk.com/baikalmotorshow
После долгой дороги хочется поделиться с кем-нибудь впечатлениями от поездки. Но как быть, если соседям фиолетово, жена начинает читать нотации о безопасности, а душу излить ой как хочется? Нужно найти подходящую компанию, в которой и выслушают, и когда надо удивятся, и посмеются над байкерским юмором. Такое счастье можно найти в мотобаре «О’бармот». Тут владельцев железных коней днем потчуют плотным комплексным обедом за 200 рублей, а вечером предлагают обильное питьё и душевные разговоры в кругу единомышленников на мягком диванчике. Если байкер злоупотребил выпитым, то на период восстановления можно остаться в гостиничном номере при баре.
vk.com/o_barmot
В СССР, как известно, импортной продукции почти не было, всё своё. Никто не мог представить, что машины можно привозить из Японии, Кореи и Германии. Попы наших бабушек и дедушек не знали, что такое комфорт американских Харлеев, так же, как мы вряд ли знаем даже названия советских мотоциклов. Пора провести ликбез и сходить в иркутский музей ретро мототехники. Там можно не только посмотреть на популярные в СССР мотоциклы, но и, чтобы лучше запомнилось, присесть на них, проделав «трынь-трррынь-тррррр». Билет в байкерское прошлое стоит 200 рублей, для студентов и пенсионеров – 150, для школьников – 100, для детей до шести лет и пенсионеров старше 75 лет вход бесплатный.
vk.com/retro38
Сиденье мотоцикла предназначено для двоих. Грустненько смотрится одинокий байкер… Наверняка, его брутальная борода мокнет от слез по ночам. Не печалься, дяденька! В городе есть масса девиц, мечтающих прокатиться с ветерком, держать обеими руками за твой могучий татуированный торс. Воспользуйся современными технологиями и найдешь себе мото-спутницу. В Иркутске есть сообщество, объединяющее одиночества, называется предельно просто – «Покатаю на мотоцикле Иркутск». Загружай в альбом «Пилоты» свою фотографию и выбирай седока в альбоме «Хочу кататься».
vk.com/irkmoto